вторник, 14 марта 2017 г.

ДЛЯ МАРШРУТА «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ» ВЫБЕРУТ ЛОГОТИП

Официальное голосование за логотип турмаршрута «Золотое кольцо России» проходит на портале «Рамблер» при поддержке портала культурного наследия России «Культура.РФ» и Министерства культуры Российской Федерации. Пятидесятилетие самого известного туристического маршрута Центральной России, в который также входят города Ивановской области, отмечается в этом году.
В ходе голосования интернет-пользователи смогут выбрать из семи вариантов логотипов, созданных дизайнерами Ярославской и Владимирской области, а также московским Центром молодежного туризма. Символика будет использоваться для продвижения туристического маршрута в регионах.
Отметим, что «Золотое кольцо России» — туристический маршрут, проходящий по городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России.
Автор термина — журналист Юрий Бычков, опубликовавший в газете «Советская культура» в 1967 году серию очерков о древнерусских городах под общей рубрикой «Золотое кольцо». Города «Золотого кольца» расположены в Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской, Рязанской и Калужской областях. В маршрут традиционно включают Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострому, Иваново, Суздаль, Владимир.


Комментариев нет:

Отправить комментарий