среда, 16 мая 2018 г.

КИНЕШЕМСКАЯ СТОРОНА СТАНЕТ БРЕНДОМ

Стартовал социальный проект по брендированию территории «Кинешемская сторона».
Её автор – исполнительный директор АНО «Волжское гостеприимство» Сергей Огудин, эксперт по созданию туристических продуктов и развитию территорий, более 25 лет занимающийся русской традиционной культурой и её популяризацией. 
По экспертной оценке агентства развития туристических потоков и инфраструктуры Recreation Project Group, которым руководит Огудин, туристический потенциал Кинешемской стороны огромен и только начинает своё развитие. 
В настоящее время идёт сбор средств на разработку бренда территории. Брендирование планируется заказать в самом успешном и передовом дизайн-агентстве России - студии Артемия Лебедева. Уже проведена большая исследовательская работа, выявлены особенности, образы, историческая основа, которые послужат базой для создания бренда территории. 
Авторы проекта призывают всех неравнодушных жителей Кинешмы и Кинешемского района поддержать их инициативу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий